|
"Каббала - это учение о
причинно-следственной связи духовных источников, соединяющихся по постоянным и
абсолютным законам в одну высокую Цель - постижение Творца созданиями,
существующими в этом мире."
- Бааль Сулам. "Матан Тора" -.
Нам надо постепенно
оторваться от представлений этого мира и понять, в какую
систему мы можем войти между собой, и насколько коллективное
сознание, которого мы можем достичь еще в нашем мире, на
самом деле совершенно и выводит нас на иной уровень
восприятия, ощущения.
|
Вопрос: Приобретая
шестой орган чувств, мы начинаем видеть духовный мир, но и
наш мир не исчезает. Как эти две картинки духовного и нашего
мира могут быть вместе, могут накладываться друг на друга?
Ответ: Сквозь
наш мир человек видит духовный мир. Ведь чем наш мир
отличается от духовного? Человеку все больше раскрываются
его связи, причины, следствия, и сквозь него все более новые
формы связи. Кроме того, человек начинает видеть эту систему,
ощущать в ней души, дополнительные инструменты, желания,
мысли и так далее.
Что видит в мире маленький ребенок? Он вместе с нами
находится, но не замечает миллион вещей, которые замечаем мы,
потому что понимаем их и знаем их суть и связь между собой.
А его привлекает какая-то маленькая игрушка – и всё.
В этом и заключается проблема нашего развития. Давайте
развиваться – и мы увидим вокруг нас целый мир. Нам никуда
не надо идти. Нам нужно сквозь этот мир увидеть его
взаимосвязи – и это будет Высший
мир.
Вопрос: Допустим,
мы все достигли счастья,
вершины своего развития, насладили Творца,
соединились с Ним. И что дальше?
Ответ: Когда
вы раскрываете Высший мир, вы начинаете входить в систему,
в которой нет "дальше".
Нет
времени, нет пространства, нет координат, нет перемещения,
есть только все большее постижение определенного уровня,
называемого "полное исправление" системы, – Творца. А что
следует далее – мы не знаем. Пока что нам надо достичь
этого уровня.
После
этого мы с вами войдем в следующее состояние, которое
будем проходить в духовном. Когда мы войдем в это духовное
состояние, то будем подниматься по 125-ти ступеням
духовной лестницы до нашего полного исправления.
А когда мы
себя полностью исправим, тогда исчезнет понятие времени,
перемещения, пространства, добро, зло и так далее, и всё
будет абсолютным добром, абсолютным светом, и мы войдем в
следующий мир. А сейчас нам о нем ничего неизвестно,
поэтому мы не можем его никак описать.
Мы
поговорим о нем после того, как полностью себя исправим.
|
Что несет нам единство
Реплика: Вы
постоянно говорите о единстве, о сближении людей, объединении.
Получается, что "возлюби ближнего" – это не мораль, как
представляют религии, а новый вид восприятия реальности. И для
этого надо сближаться, а не для того чтобы просто любить друг
друга?
Ответ: Нам
не надо сближаться для того, чтобы взаимодействовать между собой
по принципу: ты – мне, я – тебе, вот мы какие красивые, хорошие,
добрые. Нет.
Нам надо постепенно оторваться от представлений этого мира и
понять, в какую систему мы можем войти между собой, и насколько коллективное
сознание, которого мы можем достичь еще в нашем мире, на
самом деле совершенно и выводит нас на иной уровень восприятия,
ощущения.
Причем в таком случае мы становимся на следующий уровень природы,
на котором никто не существует, и только человек может на него
подняться, потому что именно вопреки своему эгоизму он
совершит это восхождение на следующий уровень и начнет ощущать
себя существующим в вечном, совершенном измерении.
---------------------
Вопрос: Что
такое коллективное восприятие реальности?
Допустим, я – биологический организм, состоящий из
миллиардов клеток, которые объединились, и так я
воспринимаю мир. Но каждая клетка во мне тоже как-то
воспринимает мир.
Можно ли сравнить это с тем, как воспринимает мир
отдельный человек, и как воспринимает мир общество?
Как воспринимает мир каббалист?
Ответ: Наш
организм органически воспринимает мир через все свои
поры, через все свои клетки, через все свои органы
восприятия –
зрение, слух, вкус, обоняние, осязание.
А каббалист воспринимает мир через общее желание, в
которое входят и неживое, и растительное, и животное,
и человеческое желания вместе. То есть каббалист
ощущает все, что существует во вселенной, в какой-то
мере как свое личное. В основном, это желание
человечества, которое он ощущает как свое
собственное.
И
это очень непросто. Это накладывает большие
изменения на его впечатления о мире, вызывает в
нем соответствующие реакции. Бааль
Сулам пишет
о том, что всё это он ощущает в себе, на себе, но
не на уровне отдельных ощущений.
Допустим, в семье есть 10 детей, и у всех есть
потребности, а мать ощущает как бы всех своих
детей. Она чувствует в целом: чего им не хватает,
что для них лучше и так далее. Она не ощущает
индивидуальныйэгоизм каждого,
а чувствует в общем это желание, их стремление и
ту возможность, которую она может им дать.
---------------------
Куда уходит душа после смерти?
Вопрос: Куда
уходит душа человека после смерти?
Ответ: Душа после
смерти никуда не уходит, потому что ее в человеке нет!
Реплика: Но
люди часто говорят: "Душа болит".
Ответ: Обычно
под этим подразумевается, что гложет тоска, настроение
плохое. И у животных есть такие же состояния. Так это
просто животная душа.
Если вы имеете в виду физиологические и
психологические состояния человека, то они
действительно сопутствуют нашему телу, и когда тело
умирает, они исчезают. Но, в принципе, это все –
переход одного вида материи в другой по закону
сохранения веществ, энергии, энтропии. Так что не о
чем беспокоиться – никуда ничего не пропадает, а
просто переходит из одной формы в другую.
Так и человек. Если, будучи в этом мире, в нем
происходит определенная внутренняя трансформация, то
он начинает ощущать себя существующим в другом
состоянии, в другом измерении. Это называется "переселение
из одного мира в другой". Но сделать это позволяет
тольконаука
каббала.
Принято считать, что когда тело человека, живущего в
этом мире, умирает, то его душа куда-то исчезает. Но
это не душа, а оживляющая витальная сила нашего
организма, которая остается существовать, только в
духовном виде, в виде так называемого решимо (духовный
ген), и затем облачается в другое физическое тело,
которое развивается в соответствии с данным решимо.
Этот
духовный параметр определяет свойства тела, потому
что тело должно видеть свою задачу в том, чтобы
полностью соответствовать душе и тем ступеням
развития, которые она должна пройти.
Духовный ген есть у каждого из нас и даже не только
у человека, а у любого творения: неживого,
растительного, животного. Но это – всего лишь
духовная запись (решимо).
А
затем из этой точки информационной духовной записи
может развиться или не развиться духовное состояние
– душа. Это уже зависит от человека, как он
реализует себя.
При
этом наше тело не считается за что-то
самостоятельное существующее. В нем нет ничего
ценного, кроме того, что оно должно способствовать
развитию души.
Каббала, как наука, обладает огромным аппаратом, который
имеет форму записи в виде гематрий – числового значения
букв. Так же, как компьютерная программа пишется на
каком-то языке, состоящем из различных сочетаний букв и
слов, так и в каббале есть свой язык.
Практически, каббала представляет собой запись
последовательных действий, которые мы должны выполнять.
Параллельно с этими действиями пишется, что при этом мы
должны постигать, какие желания включать, какие отключать,
что делать с действием и противодействием желанию,
насколько ограничивать себя или раскрывать свои желания,
насколько контактировать с другими, чтобы через них
получать информацию и наполнение и, наоборот, наполнять их
и таким образом наполняться самим.
Но всегда я наполняюсь, либо передавая свет через себя
другим, либо в обратном направлении – от других через себя
наверх. Потому эта наука и называется "наука
каббала" – наука получения неограниченного наполнения.
Нам остается только понять, каким образом это происходит.
Методика очень проста – мы должны создать из себя орган,
который может запускать всю цепочку. Для этого нам надо
соединяться вместе в систему, подобную нашему миру, и
пытаться быть одновременно и отдающими, и получающими,
создавая единый центр получения и отдачи.
Это и
есть практически наше новое духовное кли (сосуд),
новое желание – желание отдавать. И тогда мы начинаем
ощущать в нем высшую сферу, новый мир, новую Вселенную,
не ограниченную нашими органами чувств, не ограниченную
временем, пространством, перемещением.
Мы
заканчиваем три предыдущие ступени развития (неживую,
растительную, животную), в течение которых мы
развивались четырнадцать миллиардов лет, и поднимаемся
на следующий уровень "Адам", что в переводе означает "подобный",
потому что мы становимся подобными высшему уровню.
В этом и заключается принцип науки каббала.
Наш эгоизм развивается от нулевой степени и далее в
соответствии с градацией желаний: 0, 1, 2, 3, 4.
В мере взаимодействия между собой на всех пяти уровнях,
мы начинаем получать высшую энергию, высшую информацию,
и таким образом становимся равными этой силе.
Теперь мы существуем в измерении, в котором нет времени,
перемещения, пространства, то есть становимся вечными,
совершенными, не относящимися ни к каким ограничениям
нашего мира, вплоть до того, что наше тело умирает, а
ощущение остается с нами. Такое состояние называется "Полное
исправление" ("Гмар Тикун"). К этому каббала должна
привести каждого из нас.
---------------------
Евро на пути к коллапсу
Мнение:
Весь проект евро в его нынешней форме
несостоятелен, считает ее основатель, гл. экономист ЕЦБ
проф. О.Иссинг. Проблема в том, что Евро представляет
собой проект не экономический, а политический. Триумф
политики над экономикой является фатальным пороком,
впереди полный коллапс.
Реплика: Вся
модель, на которой базировалось наше общество, исчезла.
Реального роста нет уже несколько лет. Скрываемая
безработица и скрываемые долги. Происходит революция и
мировое переустройство, отмена традиционных политических
партий – но причин происходящего не понимает никто.
Прекращение роста означает коллапс проекта эгоистического
развития, который породил из обезьяны человека и довел нас
к своему логическому концу. Человек развился больше, чем
его эгоизм.
Но перед своей смертью, фактор эгоистического развития
вспыхнет и заставит нас воевать и убивать, требовать себе
все новых жертв. Впереди 3 и 4 Мировые войны.
Нам кажется, что происходит восстановление роли государств,
но это кажущаяся временная тенденция. Движение к
глобальному человечеству, не общемировому рынку и не
общемировому банку, а именно глобальному обществу будет
происходить возвратно-поступательными движениями, как кот
раскачивается, прежде чем совершить прыжок.
Ведь все прежние институты должны смениться на новые –
институты альтруистического общества. А для этого, прежде
всего, должен измениться сам человек. Поэтому кризис направлен
не на политические или экономические институты, а против
всего общества и каждого из нас.
ЕС считал, что уловил тенденцию к объединению на уровне
политики и экономики, но наше природное развитие
вынуждает нас к объединению на самом глубоком уровне –
на уровне нашего эгоистического отношения между собой.
Надо
перестать плакать об отсутствии финансового роста – его
уже не будет никогда!
Надо
перестать считать, что глобализация повысит
общее благосостояние!
Надо
осознать, что мы развиваемся не решениями политиков, а
силой природы и ее законы нам необходимо выполнять!
***********************
|
|